Москва, Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
от 6 недель от 45'000 руб.

Продвижение интернет-магазина цветов

  • Гарантия роста продаж
  • Работаем без рисков
  • Комплексный маркетинг под ключ
Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Почему с нами надёжно?
14 лет

Практического опыта в создании сайтов

Win-Win

Нацелены на взаимовыгодное сотрудничество

3 в 1

Комплексный подход: сайт + SEO + реклама

Индивидуально

Не работаем на поток — ведём не более 3 клиентов

Графики роста с момента запуска сайта Кейсы SEO-продвижения
Сколько стоит продвижение интернет-магазина цветов?
Результат зависит от оперативности внесения всех правок
Базовый
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
силами заказчика
от 45'000 руб.
Заказать
Гарантия соблюдения сроков и стабильного роста сайта
Оптимальный
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
нашей командой
от 65'000 руб.
Заказать
Максимальная эффективность для вашего бизнеса
Максимальный
  • Полный комплекс услуг SEO и рекламы
  • Управление репутацией
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • Разработка уникальных решений
Выстраиваем
команду профи
от 95'000 руб.
Заказать
Полный цикл разработки и продвижения

Мы работаем «под ключ» — это значит, что Вам не придется дополнительно искать копирайтера, программиста, дизайнера.

Такой подход позволяет нам брать ответственность за все этапы работ!

Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Заказывая продвижение магазина у нас, вы получаете
Увеличение числа заявок и продаж
Рост трафика и узнаваемости
Комплекс услуг по продвижению
Доверяясь профессионалам, вы сохраняете своё время и деньги Наша команда специалистов
Владимир
Технический директор
Николай
Директор по развитию
Мария
Веб-дизайнер
Максим
SEO-специалист
Георгий
Верстальщик
Алина
Копирайтер
Ярослав
Директолог
Анатолий
Интернет-маркетолог
Дмитрий
Программист
Как мы продвинем Ваш интернет-магазин?
1. Готовим план SEO
  • Определяем бизнес цели
  • Проводим комплексный аудит интернет-магазина
  • Проводим анализ конкурентов - выявляем, какие стратегии раскрутки наиболее результативны именно в вашей нише.
  • Планируем ход работ - готовим стратегию на год и пошаговый план на 3 месяца
2. Составляем семантическое ядро
  • Собираем максимально широкое семантическое ядро запросов через Wordstat, по которым ищут потенциальные клиенты
  • Собираем видимость по запросом всех ведущих конкурентов
  • Разбиваем все запросы на коммерческие и информационные
  • Показываем Вам позиции по данным запросам в сервисе веб-аналитике
3. Разрабатываем SEO структуру интернет-магазина
  • SEO структура основывается на анализе поисковой выдачи, распределении запросов и удобстве пользователя
  • Прорабатываются разделы ИМ и карточки товара
  • Проверка уровня конкуренции
4. Выполняем техническую оптимизацию
  • Проверяем и исправляем технические ошибки
  • Исключаем риски наложения фильтров
  • Ускоряем работу и загрузку сайта
  • Внедряем защищенный протокол SSL
  • Удаляем пустые или малополезные для пользователя страницы - МПК
  • Внедряем микроразметку Schema.org, улучшаем сниппеты
  • Выполняем геопривязку к продвигаемым регионам России
5. Улучшаем страницы интернет-магазина
  • На основе анализа конкурентов и поисковой выдачи дорабатываем тексты на карточках товаров, в разделах и других страницах
  • Проверяем ИМ на соответствие коммерческим факторам ранжирования Яндекса и Google
  • Прописываем правильные заголовки и мета теги страниц
6. Расширяем и улучшаем структуру магазина
  • Исследуем поведение пользователя и анализируем текущих конкурентов
  • Пишем дополнительный контент в блог и другие разделы
  • Оптимизируем контент сайта и сквозные элементы под ключевые запросы
  • Работаем с функционалом магазина: фильтрация, корзина, оплата и т.д.
7. Работаем с внешней оптимизацией
  • Регистрируем сайт в каталогах, справочниках (2Gis, Яндекс.Карты, Google Maps и др.)
  • Снимаем некачественные ссылки
  • Прорабатываем внутреннюю перелинковку для улучшения ранжирования страниц
  • Анализируем ссылочный профиль конкурентов
  • Работаем с отзывами в интернете
8. Анализируем и контролируем
  • Проводим ежедневный контроль работоспособности магазина
  • Анализируем трафик
  • Снимаем позиции по ключевым запросам
  • Вносим корректировки в дальнейшую работу по оптимизации сайта
Вот что говорят о нас Реальные отзывы клиентов
Ответы на популярные вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете написать нам через форму обратной связи

На стоимость работ влияют:

  • Объем необходимых доработок, необходимо ли создание интернет магазина и последующее продвижение;
  • Разнообразие ассортимента продукции - широта семантического ядра;
  • Количество регионов;
  • Уровень конкуренции в отрасли и т.д.
  • 3 недели - рост позиций в ТОП по низкочастотным запросам. На сайт приходят первые посетители.
  • 2 месяца - сайт начинает появляться в ТОП-10 поисковых систем по среднечастотным запросам. Постепенно растет трафик, появляются заказы
  • 6 месяцев - вывод сайта в ТОП по высокочастотным запросам, начиная с 6 месяца. Количество посетителей увеличивается с каждым днем

Ниже рассмотрим возможные причины неудач:

  • Неконкурентные цены - цены значительно выше или ниже конкурентов из поисковой выдачи
  • Сайт не вызывает доверия - наличие ошибок на сайте. Отсутствие информации о продукте и/или компании
  • Неконкурентный ассортимент - ассортимент уже, чем у конкурентов. Отсутствие товаров определенного бренда. Монобренд
  • Неясный запутанный сайт - пользователю сложно пользоваться сайтом, сложно оставить заявку
  • Неконкурентный оффер - невыгодные потенциальным заказчикам условия доставки, оплаты.
  • Нет работы с постоянными клиентами - рост конкуренции в поисковой и рекламной выдаче приводит к удорожанию уникального покупателя

Так же существует ряд технических причин, по которым невозможно продвинуть сайт интернет-магазина. Рассматриваются они индивидуально на этапе комплексного аудита сайта перед стартом работы.

Мы будет ежемесячно приезжать к вам лично и предоставлять расширенную отчетность о произошедших изменениях. Ответим на все интересующие вопросы, скорректируем дальнейший план работ. Гарантируем прозрачность работ.

SEO-продвижение это не только завоевание позиций, но и их удержание. Также существует возможность постоянного расширения ключевых запросов. Чтобы ваш сайт был виден в ТОПе по всем возможным словосочетаниям, которые пользователи Яндекса или Google чаще всего вбивают в поиск.

Пределов масштабирования поискового продвижения практически не существует, мы вам это докажем.

Гарантии прописаны в договоре. В худшем случае, если мы не добились поставленных задач в обозначенные сроки, то дальнейшее продвижение мы продолжим своими силами за свой счет!

Интернет-магазин цветов — это популярный бизнес, который требует взвешенного подхода. Чтобы сайт приводил достаточное число клиентов, необходима правильная настройка, эффективное продвижение.

Раскрутка интернет-магазина цветов предполагает поднятие страниц в топ выдачи по разным запросам. Для каждого сайта сеошник персонально выбирает инструменты, чтобы продвижение было эффективным.

Особенности оптимизации цветочного интернет-магазина

Можно заказать поднятие сайта в топ по запросам с разной частотностью или комплексное продвижение в поисковиках. Первый вариант ориентирован на компании, которые уже ведут прибыльный бизнес, но хотят расширить ассортимент или сообщить клиентам о новом товаре.

Комплексная раскрутка — отличный вариант для новых магазинов и для тех, кто хочет расширить свое присутствие в интернете. Услуга включает устранение технических ошибок, проработку структуры, формирование семантического ядра, написание текстов под поисковые запросы. В результате вы получите сайт, удобный для посетителей, адаптированный под алгоритмы Яндекса и Гугла.

Сеошники используют разные инструменты для поднятия позиций в поисковой выдаче. Их подбирают с учетом масштаба вашего бизнеса, поставленных задач. Для выбора стратегии раскрутки проводится анализ конкурентов, товаров, потребностей целевой аудитории. Полное погружение в бизнес позволяет нам выбрать оптимальные инструменты для достижения нужного результата

Продажа цветов — бизнес специфический и сильно отличающийся от других товарных направлений на рынке. Как минимум потому, что растения относятся к скоропортящимся товарам, из-за чего скорость их продажи должна быть быстрой. Как максимум потому, что покупка свежесрезанных цветов практически всегда является эмоциональной. Успех продаж во многом зависит от того, насколько грамотно будут учтены чувства и психология покупателя. В том числе это касается и продвижения кампании, продающей цветы в интернете. Недостаточно просто запустить десктопную и мобильную версию сайта. Важно создать эффективные страницы захвата, оформить удобную и понятную онлайн-витрину, а также постоянно укреплять свой бренд, увеличивая его узнаваемость.

Главные инструменты для продвижения магазина цветов

Органическое продвижение (SEO) — главный инструмент продвижения сайта цветов. Правильная оптимизация позволяет стабильно оставаться на ТОПовых позициях выдачи поисковой системы, привлекая внимание целевых клиентов.

Контекстная реклама цветочного магазина актуальна для продвижения либо сезонных товаров (например, букеты на день учителя), либо для товаров со стабильно высоким спросом (свадебные букеты, комнатные растения).

SMM используется как способ укрепления бренда магазина в соцсетях, помогает повысить его узнаваемость. Также продвижение в социальных сетях помогает выстроить прямую коммуникацию с целевыми клиентами и повысить продажи через таргетированную рекламу.

Агрегаторы и порталы позволяют привлечь новую аудиторию людей. Для этого могут использоваться как бесплатные площадки, на которых просто размещается информация о магазине, так и платные сервисы, которые являются посредниками и берут плату за размещение товаров в своем каталоге.

Как увеличить конверсию сайта магазина цветов?

Залогом хорошей конверсии цветочного сайта является его правильная структура. Первый раздел каталога или главную страницу важно наполнить самыми актуальными предложениями — цветами к ближайшим праздникам (8 марта, подарок на день рождение). Также все товары необходимо разделить на основные категории. Особенно хорошо работают ценовые разделы: «букеты до 500 рублей», «букеты до 1500 рублей», «скидка недели», и т.д. Параллельно для увеличения конверсии нужно работать с контентом. Хороший результат дают статьи на тему выбора букета, информация по уходу за комнатными растениями, новости магазина и т.д. Эти же статьи можно оптимизировать для лучшего органического продвижения.

Кому необходимо продвижение?

Услуга будет полезной для следующих категорий клиентов:

  • Те, кто получает клиентов из социальных сетей и хочет объединить несколько площадок в единый интернет-магазин.
  • Начинающие продавцы.
  • Крупные компании, которые хотят расширить ассортимент или предложить клиентам новую услугу.
  • Те, у кого уже есть интернет-магазин, но он приносит мало прибыли.
  • Владельцы розничных магазинов, стремящиеся расширить географию продаж.
Правильная оптимизация поднимает позиции в поисковых системах, увеличивает количество продаж.

Преимущества

  • Через тридцать дней вы заметите повышение активности на сайте, рост продаж.
  • Вы можете отслеживать эффективность раскрутки при помощи сервисов аналитики.
  • Сеошник прорабатывает структуру сайта и его наполнение. Благодаря этому, ваши товары будут распределены по категориям, подкатегориям. Такой сайт удобен для покупателей, адаптирован под поисковые алгоритмы.
  • Вы можете выбрать стратегию раскрутки в зависимости от целей. Возможен разовый вывод сайта в топ по конкретным запросам или постоянная поддержка.

Стоимость и сроки оказания услуги рассчитываются персонально. Позвоните нам и расскажите о ваших пожеланиях, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ.

Мы читаем каждое письмо

Заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем подготовить для Вас индивидуальное предложение.

 
Только файлы Word, Excel и Блокнот  

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Телефон +7 (495) 106-02-06
Почта info@mik-studio.ru
Время работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Адрес
г. Москва, Ярцевская ул., 19
Мы можем согласовать встречу в вашем офисе и приехать в удобное для вас время.