Интернет-магазин цветов — это популярный бизнес, который требует взвешенного подхода. Чтобы сайт приводил достаточное число клиентов, необходима правильная настройка, эффективное продвижение.
Раскрутка интернет-магазина цветов предполагает поднятие страниц в топ выдачи по разным запросам. Для каждого сайта сеошник персонально выбирает инструменты, чтобы продвижение было эффективным.
Особенности оптимизации цветочного интернет-магазина
Можно заказать поднятие сайта в топ по запросам с разной частотностью или комплексное продвижение в поисковиках. Первый вариант ориентирован на компании, которые уже ведут прибыльный бизнес, но хотят расширить ассортимент или сообщить клиентам о новом товаре.
Комплексная раскрутка — отличный вариант для новых магазинов и для тех, кто хочет расширить свое присутствие в интернете. Услуга включает устранение технических ошибок, проработку структуры, формирование семантического ядра, написание текстов под поисковые запросы. В результате вы получите сайт, удобный для посетителей, адаптированный под алгоритмы Яндекса и Гугла.
Сеошники используют разные инструменты для поднятия позиций в поисковой выдаче. Их подбирают с учетом масштаба вашего бизнеса, поставленных задач.
Для выбора стратегии раскрутки проводится анализ конкурентов, товаров, потребностей целевой аудитории. Полное погружение в бизнес позволяет нам выбрать оптимальные инструменты для достижения нужного результата
Продажа цветов — бизнес специфический и сильно отличающийся от других товарных направлений на рынке. Как минимум потому, что растения относятся к скоропортящимся товарам, из-за чего скорость их продажи должна быть быстрой. Как максимум потому, что покупка свежесрезанных цветов практически всегда является эмоциональной. Успех продаж во многом зависит от того, насколько грамотно будут учтены чувства и психология покупателя. В том числе это касается и продвижения кампании, продающей цветы в интернете. Недостаточно просто запустить десктопную и мобильную версию сайта. Важно создать эффективные страницы захвата, оформить удобную и понятную онлайн-витрину, а также постоянно укреплять свой бренд, увеличивая его узнаваемость.
Главные инструменты для продвижения магазина цветов
Органическое продвижение (SEO) — главный инструмент продвижения сайта цветов. Правильная оптимизация позволяет стабильно оставаться на ТОПовых позициях выдачи поисковой системы, привлекая внимание целевых клиентов.
Контекстная реклама цветочного магазина актуальна для продвижения либо сезонных товаров (например, букеты на день учителя), либо для товаров со стабильно высоким спросом (свадебные букеты, комнатные растения).
SMM используется как способ укрепления бренда магазина в соцсетях, помогает повысить его узнаваемость. Также продвижение в социальных сетях помогает выстроить прямую коммуникацию с целевыми клиентами и повысить продажи через таргетированную рекламу.
Агрегаторы и порталы позволяют привлечь новую аудиторию людей. Для этого могут использоваться как бесплатные площадки, на которых просто размещается информация о магазине, так и платные сервисы, которые являются посредниками и берут плату за размещение товаров в своем каталоге.
Как увеличить конверсию сайта магазина цветов?
Залогом хорошей конверсии цветочного сайта является его правильная структура. Первый раздел каталога или главную страницу важно наполнить самыми актуальными предложениями — цветами к ближайшим праздникам (8 марта, подарок на день рождение). Также все товары необходимо разделить на основные категории. Особенно хорошо работают ценовые разделы: «букеты до 500 рублей», «букеты до 1500 рублей», «скидка недели», и т.д. Параллельно для увеличения конверсии нужно работать с контентом. Хороший результат дают статьи на тему выбора букета, информация по уходу за комнатными растениями, новости магазина и т.д. Эти же статьи можно оптимизировать для лучшего органического продвижения.
Кому необходимо продвижение?
Услуга будет полезной для следующих категорий клиентов:
- Те, кто получает клиентов из социальных сетей и хочет объединить несколько площадок в единый интернет-магазин.
- Начинающие продавцы.
- Крупные компании, которые хотят расширить ассортимент или предложить клиентам новую услугу.
- Те, у кого уже есть интернет-магазин, но он приносит мало прибыли.
- Владельцы розничных магазинов, стремящиеся расширить географию продаж.
Правильная оптимизация поднимает позиции в поисковых системах, увеличивает количество продаж.
Преимущества
- Через тридцать дней вы заметите повышение активности на сайте, рост продаж.
- Вы можете отслеживать эффективность раскрутки при помощи сервисов аналитики.
- Сеошник прорабатывает структуру сайта и его наполнение. Благодаря этому, ваши товары будут распределены по категориям, подкатегориям. Такой сайт удобен для покупателей, адаптирован под поисковые алгоритмы.
- Вы можете выбрать стратегию раскрутки в зависимости от целей. Возможен разовый вывод сайта в топ по конкретным запросам или постоянная поддержка.
Стоимость и сроки оказания услуги рассчитываются персонально. Позвоните нам и расскажите о ваших пожеланиях, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ.